Широко известная среди российских автолюбителей и профессионалов Lada Priora, первоначально поступила в массовое производство не так давно, а именно в 2007 году. Уже в 2008 году, помимо существующего варианта кузова типа «седан», начали выпускать авто с кузовом типа «хэтчбек». В этом же году увидел свет новый вариант Lada Priora, то есть универсал, хотя его массовое производство было запущено немного позже, а именно в 2009 году.

Нужно отметить, что по сути своей Lada Priora представляет собой существенно улучшенный и намного более проработанный седан ВАЗ-2110, в свое время выпускавшийся на заводах «АвтоВАЗом» еще с 1995 года, хотя общего у этих двух автомобилей, в результате различных улучшений и модификаций Lada Priora, осталось не так уж и много.

По сравнению со своими более ранними вариантами, Lada Priora выглядит намного лучше, чем в прошлом, хотя модные тенденции 80-90-х годов, в том числе и в вопросе дизайна и наличии старой конструкции дверей, все же были сохранены.

Салон в машине не сильно отличается большой изысканностью и наворотами. Он достаточно скромно оформлен, хотя есть в нем и мягкий пластик передней панели, а также в наличии шумоизоляция и еще подушка безопасности, которая входит в базовую комплектацию автомобиля. Но все же некоторые трудности и критику вызывают проблемы с регулировкой передних сидений.

Интерьер машины был разработан итальянской студией Carcerano, однако большого восторга он не вызывает.

Авто предлагают с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем, мощность 81 лошадиных сил, а также 16-клапанным двигатель точно такого же объема, однако более сильный – 98 лошадиных сил.

Коробка передач авто является механической и имеет 5 ступеней. Что же касается расхода топлива, то в зависимости от того, насколько мощный мотор, на 100 километров расходуется 7,5 и 7,6 литра бензина, что вполне нормально для такой машины как Lada Priora.