Глядя на этот автомобиль хочется сесть за руль и поехать куда глаза глядят, что я непременно и сделаю в ближайшем будущем. Недаром говорят, что все-таки нотка спортивности есть в этом автомобиле. Ну, поверим. Что касается двигателя, это действительно неплохой мотор с турбиной, который позволяет машине разгоняться за 8 секунд. В принципе по ощущениям, наверное, так оно и есть.

А максимальная скорость – 200 км/ч, это с полным приводом. А если как у нас с передним приводом, максимальная скорость на 15 км больше – 215 км/ч. Так что очень неплохие показатели для такого небольшого кроссовера. Посадка Nissan Juke достаточно удобная, хотя стоит сказать, что весьма высокая, но есть регулировка по высоте. Но руль регулируется только по высоте. По вылету его, к сожалению, отрегулировать нельзя. Тем не менее, я сел достаточно удобно. Мне комфортно. С обзором тоже никаких проблем, несмотря на то, что достаточно жирные задние стойки обзор назад весьма неплох.

Во-первых, благодаря огромным зеркалам заднего вида, а во-вторых, камере заднего вида, которая на парковке весьма упрощает жизнь водителя. С эргономикой в принципе серьезных проблем нет. Однако надо к некоторым вещам все-таки привыкать. Система Climate и D_mod, включается специальными кнопочками. Если мы нажимаем Climate – начинается работа климатической установки и что любопытно, пиктограмки, которые подсвечиваются на кнопочках, они будут одного цвета – красненькие и будут отображать режимы работы кондиционера и вентилятора. А если нажать D_mod, т.е. drive mod, то подсветка станет белой, а пиктограмки изменятся на соответствующие. Вот с левой стороны три кнопки, которые позволяют выбрать режим езды. Тут всего три режима Normal – нормальный, Sport – спортивный и Eco – экологичный.

Пару слов о динамике. Действительно мотор позволяет достаточно тяжелую машину, которая весит больше 1700 кг даже с передним приводом, а с полным еще больше, позволяет достаточно бодро разгонять, и динамики хватит за глаза в любых условиях с любой загрузкой салона. С этой точки зрения обещанные 8 секунд разгона до 100 км/ч будут чувствоваться. Это действительно хорошо и удобно. Стоит отметить, что в режиме Spot рулевое управление становится чуть более тугое. То есть обратная связь более сильная, что позволяет на высоких скоростях удобнее управлять автомобилем. А в остальных же случаях руль очень легкий, даже чрезмерно легкий и к этому нужно привыкать. Я бы даже не сказал, что это хорошо. Зато в городе маневрировать одно удовольствие.Кстати не забудьте застраховать Nissan Juke.Оформить страховку можно будет если заказать ОСАГО на дом