Московский Департамент транспорта начал новый год со своего продвижения. Непонятно, кто разрабатывает PR-стратегию этого госучреждения, но очевидно одно: чиновники хотят показаться очень умными, внимательными и заботливыми. Неслучайно Ликсутов уже успел организовать хорошее интервью, а пресс-служба Департамента опубликовать сообщение о том, что якобы традиционная для новогоднего периода в столице освобожденность дорог является ничем иным, как результатом расширения зоны платных парковок.

Чиновники стараются поскорее заснять побольше картинок полупустых улиц Москвы во время новогодних каникул, чтобы с новыми силами начать строить иллюзию эффективности их действий в глазах обывателей. Как появлялись платные парковки Давайте вспомним, как летом 2013 года, когда выбирали мэра, господин Ликсутов говорил о том, что никто не будет делать зону платных парковок в центре города шире. А как оказалось на самом деле? Уже к концу прошлого года платные парковки дошли до границ Садового кольца. За час стоянки внутри Бульварного приходится платить не 50 рублей, как раньше, а все 80. Платно парковаться будут и в спальных районах В «Известиях» уже прошло новое интервью Ликсутова, в котором тот говорит о том, что на каких-то улицах за Садовым кольцом могут появляться платные парковки. И, если это произойдет, то, конечно, жилые зоны затронуты не будут. Оставить машину можно будет за деньги только рядом с торговыми или офисными центрами.

Глава департамента обещает, что вопрос организации платных парковок обязательно обсудят с местными жителями соответствующих районов. Кто-нибудь помнит, чтобы такое было на практике? Кто-нибудь спрашивал у тех, кто живет в пределах Бульварного, а потом Садового кольца, разрешения вводить зоны платных парковок? Правильно, нет. Из всего этого можно сделать вывод: платным парковкам в спальных районах – быть. И местное население ничего не сделает. «Единой Россией» уже собирается референдум, в ходе которого будут обсуждать вопрос введения зон платной парковки.

Потом все это преподнесут как желание самих москвичей. А почему бы и нет? Главное, правильно выбрать момент. Так, например, 10 января на официальной странице Департамента транспорта опубликовали сообщение: благодаря расширению зоны платной парковки с 25.12.2013 объем дорожного трафика снизился на 10%, а средняя скорость на дорогах увеличилась на 5%. То, что люди в период новогодних каникул отдыхают дома и никуда не ездят, поэтому дороги загружены только наполовину, чиновники как будто не знают. Конечно, во всем они хотят видеть только свою заслугу. Если использовать такую PR-стратегию и дальше, то можно добиться невероятных результатов. И департамент на верном пути!

Выгодное автострахование на сайте st-agent.ru. Заказать ОСАГО с доставкой.