Автоэксперт Сергей Асланян поделился своими взглядами на устройство государства и на положение рядового гражданина. Нужно сказать, что, кроме отчаяния и разочарования, в его словах можно прочитать еще и каплю надежды на то, что когда-нибудь в России хоть что-то изменится. Иначе бы автор просто ничего не написал.

Эксперт говорит о том, что правительство в России в ходе истории умело сменяет один строй за другим. При этом по факту переход осуществляется только от рабовладения к феодализму и наоборот. Когда-то все упорно строили коммунизм, но ничего не получилось. Теперь перешли к загнивающему капитализму. А Конституция, как бумага, все стерпит.

Законодательство меняется – порядок тот же

Время идет, оптимистические иллюзии на будущее изменяются, поэтому необходимо обязательно вмешательство в букву Закона. В 1936 году народ «написал» себе сталинскую Конституцию, которую в 1977 г. в честь юбилея Октября существенно «усовершенствовали». В 1993 г. ее и вовсе привели в идеальный товарный вид. При этом никто не успевал жить по написанному. Народу только обещали отдать в руки всю власть, но когда? Ответ на этот вопрос никто не уточнял. И конечно, рассчитывать на равноправие было бы глупо.

Несмотря на все законы, декларации и обещания, уклад жизни в России остается прежним. Здесь ни государство существует для народа, а народ – для него. И не важно, у кого власть в руках: у князя, царя, генсека, президента. Общественный строй не изменяется. Государство по-прежнему относится к людям как к своим слугам, а не гражданам.

Правительство всегда диктует народу, что он должен делать, какие обязанности исполнять. Сменяются эпохи, проходят века, бегут годы, а простые люди, как и прежде, отрабатывают, отдают и платят. В 1917 году народ должен был отдать государству награбленное. В 1931 – строить Беломорканал и коммунизм. Теперь все снова стали податным населением, которое обязали выплачивать дань, как это было в девятом веке.

Плати и молчи

Управление народом со стороны государства определяется тем, кто сколько должен отдать. Интересы простых людей никто не учитывает. А кто усомнится в правильности назначения суммы и вообще в необходимости ее выплаты будет неугодным. Здесь никто не будет принимать апелляцию. Возражения не рассматриваются. Можно даже заслужить презрение и гонения.

Все это объясняет, почему мы должны платить ОСАГО, почему появляются повышающие коэффициенты и почему отделы выплат скрывают в самых недосягаемых для человека местах и населенных пунктах. Цены на топливо непрестанно растут, ведь для каждого литра действует акциз. Какой будет таможенная ставка, тоже никто у нас не спрашивает. Штрафы поднимаются, а их спектр становится все шире.

Припарковаться в большинстве случаев удается только за деньги. Правила запрещают въезжать на машине даже в собственный двор. Запрещающие знаки теперь на каждом шагу. За проезд по дорогам нужно платить.

А если взглянуть еще шире, то оказывается, что государство может легко отобрать ваших детей, выпустить Платона Лебедева не тогда, когда в силу вступает официальное решение суда, а только в тот день, когда конверт придет в тюрьму по почте. Государство ни разу не спросило, что мы об этом думаем. Все решается сверху и без нашего ведома.

Что с ОСАГО?

Кто-нибудь еще помнит о том, что ОСАГО относится к разновидности социальной поддержки, а не к налогам? Происходит подмена понятий: «выплата» для страховщика превращается в «убыток». Закон определил порог убыточности 77%. Только 23% страховые компании могут забрать себе в качестве компенсации за ведение дел. Прибыль возможна якобы только в размере 5%.

Ни для кого уже не будет удивлением, что при ДТП виновный должен выплатить штраф, а деньги эти получает не пострадавший, а государство. За нанесение вреда здоровью в результате аварии в бюджет нужно заплатить 25 тысяч рублей. При этом несчастному никто ничего не должен, согласно КоАП 12.24.2.

Кто определяет величины штрафов?

Принято считать абсолютно нормальным то, что в РФ нет методики, позволявшей высчитать размер компенсации за причинение морального ущерба. Каждый раз суд интуитивно определяет смешные суммы. Однако когда дело обстоит о назначении новой ставки для штрафов, оплаты парковки или процента акциза, то цифры просто зашкаливают. Хотя, как и в первом случае, никакой методики расчета не существует.

Кто так решил, что отказавшийся от медосвидетельствования водитель должен платить 30 тысяч рублей и не копейкой меньше? Откуда мы имеем 50 тысяч рублей штрафа за управление ТС в нетрезвом виде во второй раз? Если речь идет о взыскании средств в свою пользу, у государства не бывает никаких промедлений и неуверенности в величине суммы.

Почему убирают разделительный отбойник в Москве?

Но не только деньги и молчание бывают нужны от народа. Порой государство решает, что может воспользоваться и жизнями простых людей в своих интересах. Иначе бы никто не демонтировал центральный разделительный отбойник на Варшавском и Каширском шоссе в Москве. ГАИ, хоть и признается, что каждый год из-за этого будет погибать не менее 50 человек, только разводит руками. Так было угодно властям.

Наверное, пришло время наконец изменить ситуацию, когда начальник, чиновник, депутат, охранник, полицейский, госслужащий работают только с той целью, чтобы что-нибудь запрещать. Когда нам уже начнут разрешать? Вот на эту тему действительно стоит подумать.

Комиссионное переоформление автомобилей.

Нет времени пройти техосмотр? Мы предлагаем купить техосмотр с доставкой.